Четверг, 18.01.2018, 00:44
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Открытое занятие по математике
12:02
Открытое занятие по математике

Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе по теме "Путешествие в сказочный лес"

 

Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Задачи:

·                     Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов; закреплять умение правильно применять знаки >, <, =; закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, пространственные представления; совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги в клетку.

·Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, память, воображение, связную речь, мелкую моторику; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

·                     Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность.

Оборудование:

·                     Письмо, аудиозапись "Звуки леса", рисунки белочки, зайчат и волка, карточки с цифрами от 1 до 10 (на каждого ребенка), знаки >, <, = (на каждого ребенка), счётные палочки, цветы из геометрических фигур, листы в клетку, карандаши.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель:

К нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся и покажем наши знания и своё воспитание. Слушаем внимательно! Вы к занятию готовы? Тогда давайте начнём.

Сообщение целей и задач занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла в детский сад и на своем рабочем столе нашла письмо, адресованное вам. Давайте его прочитаем! Хотите? Интересно, что в нем написано, и кто его прислал:(воспитатель открывает письмо)

Здравствуйте, ребята!

Приглашаем вас в наш сказочный лес. Сорока рассказала нам, что вы веселые, сообразительные и смелые ребята, умеете хорошо считать, сравнивать и решать задачи. Хотите проверить свои знания? Если вы не боитесь трудностей, то мы ждём вас в нашем лесу в понедельник.

Жители сказочного леса.

Воспитатель: Ну, что, ребята, отправимся в путешествие? Хотите побывать в сказочном лесу?

Дети: Да!

Повторение и закрепление изученного:

Воспитатель: Ребята, а какой у нас сегодня день недели?

Дети: Понедельник!

Воспитатель: Значит, ждут нас сегодня. А какой день недели тогда был вчера?

Дети: Воскресенье.

Воспитатель: А какой будет после понедельника?

Дети: Вторник.

Воспитатель: Ребята, напомните мне, пожалуйста, какие дни недели бывают еще?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Сколько всего дней в неделе?

Дети: Семь!

Воспитатель: Молодцы! Дни недели вы знаете хорошо. Значит, и остальных знаний у вас достаточно. Тогда в путь! Закройте глаза и про себя посчитайте до трёх.

(Звучит аудиозапись "Звуки леса").

Воспитатель: Слышите, как поют птицы и нежно шелестят листья деревьев? Мы с вами очутились в лесу на сказочной полянке. Откройте глаза. На опушке леса с цифрами играют зайчата (на доске прикреплены фигурки зайчат). У каждого зайчика только одна карточка с цифрой. У самого маленького зайчика - цифра 1. Вдруг из чащи леса выскакивает злой серый волк (прикрепляю на доске волка). Зайчата пускаются наутек: сначала самый маленький, затем побольше, а за ними и все остальные по порядку.

.
Категория: ГРУППА "КОРАБЛИК" | Просмотров: 1494 | Добавил: сад | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]